ЛИНГВОСЕМИОТИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО МЕДИАДИСКУРСА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЙ)

Авторы

  • Наталья Геннадиевна Склярова Южный федеральный университет

Аннотация

https://doi.org/10.18522/1995-0640-2025-3-55-64

Цель статьи состоит в типологической и лингвосемиотической характеристике англоязычного дискурса дизайна интерьера. Результаты проведенного исследования показывают, что рассматриваемый дискурс представляет собой гибридное топикально детерминированное образование, взаимодействующее с медийным дискурсом в текстах СМИ, где семантические варианты шести классов вербальных знаков, выполняя денотативные и прагматические функции, формируют у читательской аудитории определенную картину мира.

Ключевые слова: дискурс дизайна интерьера, медиадискурс дизайна интерьера, лингвосемиотика, языковой знак

Биография автора

Наталья Геннадиевна Склярова , Южный федеральный университет

докт. филол. наук, доцент, профессор кафедры теории и практики английского языка Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2025-10-01

Как цитировать

Склярова , Н. Г. . (2025). ЛИНГВОСЕМИОТИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО МЕДИАДИСКУРСА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИЙ). Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 29(3), 56–64. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/2102

Выпуск

Раздел

Языкознание

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)