ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА А.П.ЧЕХОВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Освещены философские идеи и три стадии (вызов, осмысление, рефлексия) образовательной технологии «Критическое мышление». Рассмотрены особенности интерактивного урока и основные интерактивные приемы.
Показаны интерактивный урок, способы создания комического в рассказах А.П. Чехова, особенности чеховских юмористических рассказов.
Библиографические ссылки
Популяризация критического мышления /Сост.: Д. Стилл, К. Меридит, Ч. Темпл, С. Уолтер, М., 1997.
Чехов А.П. «Лошадиная фамилия» // Чехов А.П. Соч.: в 18 т. Т. 4. М., 1976.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).