ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА А.П.ЧЕХОВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

  • Светлана Андреевна Гармаш Таганрогский государственный педагогический институт

Аннотация

Освещены философские идеи и три стадии (вызов, осмысление, рефлексия) образовательной технологии «Критическое мышление». Рассмотрены особенности интерактивного урока и основные интерактивные приемы.

Показаны интерактивный урок, способы создания комического в рассказах А.П. Чехова, особенности чеховских юмористических рассказов.

Литература

Популяризация критического мышления /Сост.: Д. Стилл, К. Меридит, Ч. Темпл, С. Уолтер, М., 1997.

Чехов А.П. «Лошадиная фамилия» // Чехов А.П. Соч.: в 18 т. Т. 4. М., 1976.

Опубликован
2009-12-20
Как цитировать
ГармашС. А. (2009). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА А.П.ЧЕХОВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 170-178. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/338
Выпуск
Раздел
Образование