ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ

  • Ольга Олеговна Мирошникова Южный федеральный университет

Аннотация

В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ).

Литература

Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Ростов н/Д., 2009.

Джидарьян ИА. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е. В. Шороховой. М., 2004.

Ершов П.М. Потребности человека. М., 2009.

Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества. М., 2004.

Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Соколов А.В. Коммуникационные потребности. Краснодар, 2009.

Хекхаузен X. Мотивации и деятельность. М., 1986.

Щербинский Г.И. Информационные и познавательные потребности. Минск, 2003.

Опубликован
2011-01-10
Как цитировать
МирошниковаО. О. (2011). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 199-203. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/438
Выпуск
Раздел
Журналистика