ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация
В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ).
Библиографические ссылки
Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Ростов н/Д., 2009.
Джидарьян ИА. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е. В. Шороховой. М., 2004.
Ершов П.М. Потребности человека. М., 2009.
Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Национальные модели информационного общества. М., 2004.
Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М., 1986.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
Соколов А.В. Коммуникационные потребности. Краснодар, 2009.
Хекхаузен X. Мотивации и деятельность. М., 1986.
Щербинский Г.И. Информационные и познавательные потребности. Минск, 2003.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).