О НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ: ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД

  • Татьяна Александровна Шкуратова Южный федеральный университет

Аннотация

Формирование высокого уровня мастерства в проведении тестирования и оценки языковых навыков предпола­гает целенаправленную и планомерную работу по освоению новых технологий тестирования в соответствии с Обще­европейскими компетенциями владе­ния иностранным языком, призванны­ми обеспечить уровень международных стандартов в системе образования, а именно в изучении языков. Преподава­тели иностранного языка должны при­нять на вооружение и апробировать ряд техник, позволяющих точно и адекватно анализировать результаты тестов. Мо­тивация студентов, их академическая успеваемость и возможности профес­сионального роста напрямую зависят от баллов, полученных на экзамене. Для того, чтобы тесты объективно от­ражали уровень языковой компетенции обучающихся, их разработчики должны владеть теоретическими и практически­ми знаниями по вопросам определения качества, эффективности, целесообраз­ности теста, его кодификации и условий практического применения.,

Ключевые слова: тестирование, оценка, практическая ценность теста, надежность теста, эффективность теста, интерактивность, аутентичность, целесообразность, стимулирующее оценивание, обратная связь.

Биография автора

Татьяна Александровна Шкуратова, Южный федеральный университет
Канд. филол. наук, доцент кафедры ан­глийской филологии факультета филоло­гии и журналистики Южного федерально­го университета 

Литература

Bachman L.F. and Palmer A.S. Language Testing in Practice. Oxford: Oxford University Press, 1996.

BrownJ.D. & Hudson T. Alternatives in language assessment. TESOL Quarterly, 32 (4), p. 653-675.

Gipps C.V. Beyond testing: Towards a theory of educational assessment/ London: Falmer Press, 1994.

Green A. Language Functions Revisited. Cambridge: Cambridge University Press, 2011.

Weir CJ. Language Testing and Validation. An Evidence-based Approach. Palgrave MacMillan, 2005.

Опубликован
2012-11-30
Как цитировать
Шкуратова Татьяна А. (2012). О НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ: ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (4), 186-189. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/463
Выпуск
Раздел
Образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)