ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
Аннотация
Анализируются основные аспекты печатного рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Рассматриваются лингвостилистические средства, применяемые в данном виде дискурса, а также приведены различные примеры употребления данных средств в современной американской и британской рекламе. Кроме того, в статье анализируется ряд подходов к выделению структурных элементов печатного рекламного дискурса и дается их описание.
Библиографические ссылки
Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград, 2000.
Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики американского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 1999.
Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М., 2003.
Малюга Е.Н. Функционально-прагматические особенности речевого поведения британских и американских участников межкультурной деловой коммуникации. М., 2007.
Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук. М., 2002.
Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста (на материале американской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук. М., 2001.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).