ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОгО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Ира Рамазановна Агасиева кафедра иностранных языков для технических специальностей факультета информационных систем Дагестанского государственного технического университета
  • Гульнара Буллуховна Мамедова кафедра иностранных языков для технических специальностей факультета информационных систем Дагестанского государственного технического уни

Аннотация

Рассмотрены проблемы качества преподавания английского языка. Проанализированы факторы, влияющие на улучшение качества преподавания английского языка в техническом вузе, использование различных методов и приемов, повышающих качество преподавания и знания английского языка. Выявлена необходимость учета таких факторов, как: эмоциональная зрелость студента, стремление к успеху, когнитивный стиль студента, его соответствие и независимость.

Ключевые слова: иностранный язык в техническом вузе, коммуникативно-деятельностный подход, языковая компетенция, культуроведческая компетенция, коммуникативная компетенция, факторы повышения качества преподавания иностранного языка в техническом вузе, развитие всех видов речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) в единстве и взаимосвязи.

DOI: 10.23683/1995-0640-2017-1-140-145

 

Цитировать:

Агасиева И.Р., Мамедова Г.Б. Факторы повышения качества преподавания иностранного языка в техническом вузе // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 1. С. 140-145.

 

Биографии авторов

Ира Рамазановна Агасиева, кафедра иностранных языков для технических специальностей факультета информационных систем Дагестанского государственного технического университета

Ira R. Agasieva – candidate of pedagogy, associate professor. Information systems faculty, foreign languages for technical specialties dpt. Dagestan State Technical University.

Гульнара Буллуховна Мамедова, кафедра иностранных языков для технических специальностей факультета информационных систем Дагестанского государственного технического уни

Gulnara B. Mamedova – assistant. Information systems faculty, foreign languages for technical specialties dpt. Dagestan State Technical University.

Библиографические ссылки

Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе. М.: Просвещение, 1970. 234 с.

Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.

Демьянков В.З. Интерпретация как инструмент и как объект лингвистики // Вопросы филологии. 1999. № 2. С. 9.

Обдалова О. А. Особенности новой педагогической среды при обучении иностранным языкам // Вестн. Томского гос. ун-та. 2009. № 322. С. 207.

Пассов Е. И. Мастерство и личность учителя иностранного языка: учеб. пособие: 2-е изд., испр. и доп. М.: Флинта, 2001. 240 с.

Чебикін О.Я., Павлова І.Г. Становлення емоційної зрілості в підлітковому та юнацькому віці // Наука і освіта. 2005. №5-6. С. 180 – 186.

References

Berman I. M. Metodika obucheniya angliiskomu yazyku v neyazykovom vuze. M.: Prosveshchenie, 1970. 234 р. (In Russ.).

Gal’skova N. D. Sovremennaya metodika obucheniya inostrannym yazykam: Posobie dlya uchitelei. 2-e izd., pererab. i dop. M.: ARKTI, 2003. 192 р. (In Russ.).

Dem’yankov V.Z. Interpretatsiya kak instrument i kak ob»ekt lingvistiki. Voprosy filologii, 1999, no 2, p. 9. (In Russ.).

Obdalova O. A. Osobennosti novoi pedagogicheskoi sredy pri obuchenii inostrannym yazykam. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta, 2009, no 322, p. 207. (In Russ.).

Passov E. I. Masterstvo i lichnost’ uchitelya inostrannogo yazyka: ucheb. posobie: 2-e izd., ispr. i dop. M.: Flinta, 2001. 240 p.

Chebikіn O.Ya., Pavlova І.G. Stanovlennya emotsіinoї zrіlostі v pіdlіtkovomu ta yunats’ko mu vіtsі. Nauka і osvіta, 2005, no 5-6, pp. 180-186.(In Ukr.).

Загрузки

Как цитировать

Агасиева, И. Р., & Мамедова, Г. Б. (2017). ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОгО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 140–145. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/996

Выпуск

Раздел

Образование