ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОгО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
Рассмотрены проблемы качества преподавания английского языка. Проанализированы факторы, влияющие на улучшение качества преподавания английского языка в техническом вузе, использование различных методов и приемов, повышающих качество преподавания и знания английского языка. Выявлена необходимость учета таких факторов, как: эмоциональная зрелость студента, стремление к успеху, когнитивный стиль студента, его соответствие и независимость.
Ключевые слова: иностранный язык в техническом вузе, коммуникативно-деятельностный подход, языковая компетенция, культуроведческая компетенция, коммуникативная компетенция, факторы повышения качества преподавания иностранного языка в техническом вузе, развитие всех видов речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) в единстве и взаимосвязи.
DOI: 10.23683/1995-0640-2017-1-140-145
Цитировать:
Агасиева И.Р., Мамедова Г.Б. Факторы повышения качества преподавания иностранного языка в техническом вузе // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 1. С. 140-145.
Библиографические ссылки
Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе. М.: Просвещение, 1970. 234 с.
Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
Демьянков В.З. Интерпретация как инструмент и как объект лингвистики // Вопросы филологии. 1999. № 2. С. 9.
Обдалова О. А. Особенности новой педагогической среды при обучении иностранным языкам // Вестн. Томского гос. ун-та. 2009. № 322. С. 207.
Пассов Е. И. Мастерство и личность учителя иностранного языка: учеб. пособие: 2-е изд., испр. и доп. М.: Флинта, 2001. 240 с.
Чебикін О.Я., Павлова І.Г. Становлення емоційної зрілості в підлітковому та юнацькому віці // Наука і освіта. 2005. №5-6. С. 180 – 186.
References
Berman I. M. Metodika obucheniya angliiskomu yazyku v neyazykovom vuze. M.: Prosveshchenie, 1970. 234 р. (In Russ.).
Gal’skova N. D. Sovremennaya metodika obucheniya inostrannym yazykam: Posobie dlya uchitelei. 2-e izd., pererab. i dop. M.: ARKTI, 2003. 192 р. (In Russ.).
Dem’yankov V.Z. Interpretatsiya kak instrument i kak ob»ekt lingvistiki. Voprosy filologii, 1999, no 2, p. 9. (In Russ.).
Obdalova O. A. Osobennosti novoi pedagogicheskoi sredy pri obuchenii inostrannym yazykam. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta, 2009, no 322, p. 207. (In Russ.).
Passov E. I. Masterstvo i lichnost’ uchitelya inostrannogo yazyka: ucheb. posobie: 2-e izd., ispr. i dop. M.: Flinta, 2001. 240 p.
Chebikіn O.Ya., Pavlova І.G. Stanovlennya emotsіinoї zrіlostі v pіdlіtkovomu ta yunats’ko mu vіtsі. Nauka і osvіta, 2005, no 5-6, pp. 180-186.(In Ukr.).
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).