СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-КАЛМЫКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Татьяна Владимировна Басанова Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2021-1-182-192

Развитие этнокультурной компетенции в обучении иностранному языку рассматривается как одно из средств формирования этнической идентичности, которая является целью этнической социализации. В статье излагается содержание обучения английскому языку при формировании этнокультурной компетенции. Выделяются и описываются предметный и процессуальный аспекты рассматриваемого содержания. Содержание каждого аспекта носит многоуровневый характер и направлено на глубокую проработку этнокультурной информации в процессе обучения учащихся-калмыков на старшей ступени общеобразовательной школы.

Ключевые слова: этнокультурная компетенция, английский язык, методика обучения иностранным языкам, калмыцкая этнокультура, английская этнокультура.

Биография автора

Татьяна Владимировна Басанова , Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова

старший преподаватель кафедры германской филологии

Опубликован
2021-03-31
Как цитировать
Басанова Татьяна В. (2021). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-КАЛМЫКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2021(1), 182-192. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1592
Выпуск
Раздел
Образование