ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭУМК ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Юлия Михайловна Орехова Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны

Аннотация

Создание электронной образовательной среды является актуальной задачей, стоящей перед высшими учебными заведениями нашей страны.

Цель настоящего исследования – доказать высокий дидактический потенциал ЭУМК по дисциплине «Иностранный язык» для совершенствования коммуникативной компетенции обучаемых посредством анализа и обобщения результатов научных исследований отечественных и зарубежных авторов, разработки ЭУМК и проведения практических занятий с его использованием.

Представлен подробный список задач, решаемых посредством ЭУМК по иностранному языку. Также приводится список коммуникативно-речевых умений, развиваемых при использовании электронного учебно-методического комплекса, и предлагаются варианты упражнений для самостоятельной работы и выполнения заданий в группах. Демонстрируется возможность применения электронного учебно-методического комплекса «Французский язык» для комплексного формирования коммуникативно-речевых навыков в устном и письменном общении, что актуализировало необходимость включения ЭУМК в программу языкового образования в вузе.

Ключевые слова: иностранный язык, иноязычная коммуникативная компетенция, электронный учебно-методический комплекс, ФГОС, коммуникативно-речевые умения, виды упражнений.

DOI 10.18522/1995-0640-2021-2-205-213

Биография автора

Юлия Михайловна Орехова, Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны

Орехова Юлия Михайловна – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны, г. Ярославль, Россия. 

Опубликован
2021-06-30
Как цитировать
ОреховаЮ. М. (2021). ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭУМК ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2021(2), 205-213. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1621
Выпуск
Раздел
Образование