ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭУМК ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Создание электронной образовательной среды является актуальной задачей, стоящей перед высшими учебными заведениями нашей страны.
Цель настоящего исследования – доказать высокий дидактический потенциал ЭУМК по дисциплине «Иностранный язык» для совершенствования коммуникативной компетенции обучаемых посредством анализа и обобщения результатов научных исследований отечественных и зарубежных авторов, разработки ЭУМК и проведения практических занятий с его использованием.
Представлен подробный список задач, решаемых посредством ЭУМК по иностранному языку. Также приводится список коммуникативно-речевых умений, развиваемых при использовании электронного учебно-методического комплекса, и предлагаются варианты упражнений для самостоятельной работы и выполнения заданий в группах. Демонстрируется возможность применения электронного учебно-методического комплекса «Французский язык» для комплексного формирования коммуникативно-речевых навыков в устном и письменном общении, что актуализировало необходимость включения ЭУМК в программу языкового образования в вузе.
Ключевые слова: иностранный язык, иноязычная коммуникативная компетенция, электронный учебно-методический комплекс, ФГОС, коммуникативно-речевые умения, виды упражнений.
DOI 10.18522/1995-0640-2021-2-205-213
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).