ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЛОВАРЯ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОРФЕМНО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2023-1-131-144
Аннотация. Обоснована важность формирования у обучающихся основной школы прочных и осознанных морфемно-словообразовательных умений. Обозначены и проанализированы основные подходы к описанию морфемно-словообразовательной системы русского языка. Выявлен и раскрыт широкий обучающий и развивающий потенциал словообразовательного словаря (в частности «Школьного словообразовательного словаря русского языка» А.Н. Тихонова) в формировании исследуемых умений. Представлены две группы упражнений с опорой на словообразовательный словарь, приведены формулировки заданий этих упражнений.
Ключевые слова: морфемно-словообразовательные умения, обучающиеся основной школы, словообразовательный словарь
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Хоменко Елена Викторовна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).