ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПУБЛИЦИСТИКИ
Аннотация
В научной литературе довольно много публикаций было посвящено проблемам правового регулирования содержания журналистских текстов,
их соответствия нормам морали и права. В статье речь идет о проблемах юридического регулирования не содержания, а формы журналистских текстов, которое осуществляется на основе норм авторского права.
Библиографические ссылки
Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» № 5351–1 от 09.07.1993 г. М., 2005.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4. М., 2007.
Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 2006. С. 122.
Проблемы интеллектуальной собственности в Гражданском кодексе России: Материалы междунар. науч.-практ. конф.: Тр. по интеллектуальной собственности. Т. 1. М., 1999. С. 69.
Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. М., 2002. С. 188.
Закон РФ «О средствах массовой информации» № 2124–1 от 27 декабря 1991 г. М., 2004
Гаврилов Э. Авторские права на интервью // Законодательство и практика СМИ. 1997. № 7 // www.medialaw.ru
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).