НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Анна Георгиевна Капустина Южный федеральный университет

Аннотация

В статье рассмотрены современ­ные тенденции в сфере производ­ства и распространения социальной рекламы. Автор разбирает наруше­ния отдельных норм права и этики в социальной рекламе, анализирует их причины, предлагает возможные варианты решения проблемы.

Ключевые слова: социальная реклама, информационный конфликт, этика, право, пристойность, защита несовершеннолетних, оскорбительная лексика.

Биография автора

Анна Георгиевна Капустина, Южный федеральный университет
Канд. филол. наук, доцент кафедры теории журна­листики факультета филологии и журна­листики Южного федерального универси­тета

Литература

Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. М, 2010.

Носова С.С. Проблемы эффективности апелляции к страху в социальной рекламе [Электронный ресурс] URL: http://pr/tsu.ru (дата обращения 15.11.2011).

Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЭ от 13.03.2006. С изменениями от 18.07.2011 № 218-ФЗ.

Российский рекламный кодекс // Профессиональная этика журналиста: документы и справочные материалы. М., 2004

Управление ФСБ по Волгоградской области решило объяснить детям правила безопасного поведения, выпустив серию мультфильмов антитеррористической направленности [Электронный ресурс] URL: http:// www.adme.ru (дата обращения 16 февраля 2012)

Опубликован
2012-06-20
Как цитировать
КапустинаА. Г. (2012). НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 197-202. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/371
Выпуск
Раздел
Журналистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)