НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация
В статье рассмотрены современные тенденции в сфере производства и распространения социальной рекламы. Автор разбирает нарушения отдельных норм права и этики в социальной рекламе, анализирует их причины, предлагает возможные варианты решения проблемы.
Ключевые слова: социальная реклама, информационный конфликт, этика, право, пристойность, защита несовершеннолетних, оскорбительная лексика.
Библиографические ссылки
Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. М, 2010.
Носова С.С. Проблемы эффективности апелляции к страху в социальной рекламе [Электронный ресурс] URL: http://pr/tsu.ru (дата обращения 15.11.2011).
Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЭ от 13.03.2006. С изменениями от 18.07.2011 № 218-ФЗ.
Российский рекламный кодекс // Профессиональная этика журналиста: документы и справочные материалы. М., 2004
Управление ФСБ по Волгоградской области решило объяснить детям правила безопасного поведения, выпустив серию мультфильмов антитеррористической направленности [Электронный ресурс] URL: http:// www.adme.ru (дата обращения 16 февраля 2012)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).