ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПИСАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2011-2013 ГОДЫ)

Авторы

  • Анна Георгиевна Капустина Южный федеральный университет

Аннотация

Статья рассматривает правовые основы распространения рекламы в Интернете. Рост рекламного рынка в сети неизбежно сопровождается нарушениями законодательства о рекламе. Однако отсутствие необходимых норм в законодательстве замедляет правоприменительную практику. Между тем ряд нарушений при распространении рекламы в Интернете свойственен только этой сфере, в силу технологических особенностей.

Ключевые слова: ненадлежащая реклама в Интернете, Федеральная антимонопольная службы России, навязчивая, агрессивная реклама.

Библиографические ссылки

Блогеров, рекламирующих товары и услуги, заставят платить налог с этой рекламы // http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_36077.html

Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: учеб. пособие. М., 2009.

Елизавета Серьгина: ФАС проверит нарушения запрета рекламы алкоголя на крупнейших сайтах // РБК daily, 26 июля 2012]

Игорь Агапов: ФАС стала наказывать за навязанную рекламу в Интернете // http:// marker.ru] Письмо ФАС России от 3 августа 2012 г. № АК/24981 «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»

Российский рынок Интернет-рекламы ищет положительные тренды // http://www.ict-online.ru/news/n92635/

Ростелеком распространяло рекламу антивирусного программного обеспечения без согласия абонента // сайт Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32921.html ФАС не нашла нарушений в Gmail // www.izvestia.ru ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс»]

Загрузки

Как цитировать

Капустина, А. Г. (2014). ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПИСАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2011-2013 ГОДЫ). Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 168–174. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/714

Выпуск

Раздел

Журналистика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)