ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПИСАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2011-2013 ГОДЫ)
Аннотация
Статья рассматривает правовые основы распространения рекламы в Интернете. Рост рекламного рынка в сети неизбежно сопровождается нарушениями законодательства о рекламе. Однако отсутствие необходимых норм в законодательстве замедляет правоприменительную практику. Между тем ряд нарушений при распространении рекламы в Интернете свойственен только этой сфере, в силу технологических особенностей.
Ключевые слова: ненадлежащая реклама в Интернете, Федеральная антимонопольная службы России, навязчивая, агрессивная реклама.
Библиографические ссылки
Блогеров, рекламирующих товары и услуги, заставят платить налог с этой рекламы // http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_36077.html
Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: учеб. пособие. М., 2009.
Елизавета Серьгина: ФАС проверит нарушения запрета рекламы алкоголя на крупнейших сайтах // РБК daily, 26 июля 2012]
Игорь Агапов: ФАС стала наказывать за навязанную рекламу в Интернете // http:// marker.ru] Письмо ФАС России от 3 августа 2012 г. № АК/24981 «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»
Российский рынок Интернет-рекламы ищет положительные тренды // http://www.ict-online.ru/news/n92635/
Ростелеком распространяло рекламу антивирусного программного обеспечения без согласия абонента // сайт Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32921.html ФАС не нашла нарушений в Gmail // www.izvestia.ru ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Информационно-правовая система «Консультант Плюс»]
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).