МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕОРИИ И ОПЫТ)

Татьяна Ивановна Черных

Аннотация


Рассматриваются традиционные методы преподавания русского языка как иностранного (РКИ) и современные подходы к обучению. Технологии обучения представлены как компоненты занятий с иностранными студентами. Особое внимание уделяется возможности использования учебноречевых ситуаций и заданий частично-поискового характера на занятиях по обучению РКИ.

Ключевые слова: технологии обучения, учебно-речевая ситуация, частично-поисковые задания, коммуникативно-речевые способности, текст по специальности.

DOI 10.23683/1995-0640-2018-1-209-213


Полный текст:

PDF

Литература


Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. М.: Академия, 2004. 333 с.

Купирова Е.А. Приемы, обеспечивающие эффективность усвоения учебнонаучного текста // Русский язык в коммуникативном пространстве современного мира: сб. материалов Междунар. конф. М.: Экон-информ, 2011. С. 239–244.

Напольнова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1983. 111 с.

References

Galskova N.D, Gez N.I. Teoriya obucheniya inostrannim yazikam: lingvodidaktika i metodika. M.: Akademiya, 2004. 333 p. (In Russian).

Kupirova Ye. A. Priyomi, obespechivayushchiye effektivnost΄ usvoyeniya uchebno-nauchnogo teksta. Russkiy yazik v kommunikativnom prostranstve sovremennogo mira: sb. materialov Mezhdunar. konf. M.: Ekon-inform, 2011, pp. 239–244. (In Russian).

Napolnova T.V. Aktivizatsiya mislitelnoy deyatelnosti uchashchikhsa na urokakh russkogo yazika. M.: Prosveshcheniye, 1983. 111 p. (In Russian).


Ссылки

  • Ссылки не определены.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 License.

Flag Counter

Яндекс.Метрика