ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ И ЛЕКСИКИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

  • Ольга Владимировна Аверкова УрФУ
  • Евгений Вячеславович Павлюк УрФУ

Аннотация

Выявляются проблемные зоны в области изучения английской грамматики и лексики у студентов 1 и 2 курсов бакалавриата и магистратуры по результатам входного тестирования, в котором приняли участие 90 человек, а также делается предположение о возможных причинах появления таких зон.

Ключевые слова: высшее образование, тестирование, лексико-грамматический материал, обучение иностранному языку.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-2-167-173

Биографии авторов

Ольга Владимировна Аверкова, УрФУ

Аверкова Ольга Владимировна – старший преподаватель УрФУ, УГГИ, г. Екатеринбург

Евгений Вячеславович Павлюк, УрФУ

ассистент УрФУ, ИЕНиМ

Библиографические ссылки

Бубич О.А., Гилевич Е.Г. Клиповое мышление и организация педагогического процесса в вузе // Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия: сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. Минск: Изд-во Белорусского гос. ун-та, 2016. С. 65 – 71 [Электронный ресурс]. URL: http://elib.bsu.by/ bitstream/123456789/159293/1/Luschinskaya1.pdf (дата обращения 18.02.2018).

Булатова Д.В. Теоретические основы курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе: дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 521 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-kursa-obucheniyainostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze (дата обращения 18.02.2018).

Руденко А.П. Индивидуальный подход в развитии дискурсивной компетенции студентов при обучении иностранному языку в вузе: дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2007. 194 с.

Сельверова Л.О. Учет индивидуального учебного стиля студентов в обучении иностранным языкам на основе компетентностного подхода: дис. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2010. 167 с.

Сметанина М., Матушак А. Концептуальные основы составления учебника по иностранному языку на базовом и предпороговом уровне // General and Professional Education. 2012. № 1. С. 45 – 52.

Longman Placement Test. Pearson Education Polska 2004 for Katolocki Uniwersytet Lubelski. Available at: https://www.kul.pl/ogolne/spnjo/testy/ longman.pdf (accessed 18.02.2018).

References

Bubich O.A., Gilevich E.G. Klipovoye myshleniye i organizatsiya pedagogicheskogo protsessa v vuze. Modelirovaniye ehffektivnoy rechevoy kommunikatsii v kontekste akademicheskogo i professional’no oriyentirovannogo vzaimodeistviya: sb. nauch. st. Pod obshch. red. O.V. Lushchinskoy, E. V. Savich. Minsk, Izd-vo Belorusskogo gos. un-ta, 2016, pp. 65-71. Available at: http://elib.bsu. by/bitstream/123456789/159293/1/Luschinskaya1.pdf (accessed 18.02.2018). (In Russian).

Bulatova D.V. Teoreticheskiye osnovy kursa obucheniya inostrannomu yazyku v neyazykovom vuze: dis. … d-ra ped. nauk. M., 1999. 521 p. Available at: http://www. dissercat.com/content/teoreticheskiye-osnovy-kursa-obucheniya-inostrannomuyazyku-v-neyazykovom-vuze (accessed 18.02.2018). (In Russian).

Rudenko A.P. Individual’nyy podkhod v razvitii diskursivnoy kompetentsii studentov pri obuchenii inostrannomu yazyku v vuze: dis. … kand. ped. nauk. Velikiy Novgorod, 2007. 194 p. (In Russian).

Sel’verova L.O. Uchyot individual’nogo uchebnogo stilya studentov v obuchenii inostrannym yazykam na osnove kompetentnostnogo podkhoda: dis. … kand. ped. nauk. Ulan-Ude, 2010. 167 p. (In Russian).

Smetanina M., Matushak A. Kontseptual’nyye osnovy sostavleniya uchebnika po inostrannomu yazyku na bazovom i predporogovom urovne. General and Professional Education. 2012, no. 1, pp. 45-52. (In Russian).

Longman Placement Test. Pearson Education Polska 2004 for Katolocki Uniwersytet Lubelski. 2004. Available at: https://www.kul.pl/ogolne/spnjo/testy/ longman.pdf (accessed 18.02.2018).

Загрузки

Как цитировать

Аверкова, О. В., & Павлюк, Е. В. (2019). ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ И ЛЕКСИКИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2019(2), 167–173. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1296

Выпуск

Раздел

Образование