«СРЕДНИЙ КЛАСС» КАК НОВЫЙ АДРЕСАТ РОССИЙСКИХ СМИ: РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ

Татьяна Леонидовна Каминская

Аннотация


В статье в контексте филологи­ческой традиции рассматривается повышение значимости фактора адресата в современном медиапро­странстве. Автор статьи указыва­ет на различные ипостаси адресата текста «средний класс» и рассма­тривает речевые особенности ма­териалов в изданиях для данной целевой аудитории.


Полный текст:

PDF

Литература


Руткевич М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социс. 2004. № 12. С. 41-46.

Стиль жизни среднего к ласса [электронный ресурс] // Исследовательский проект журнала «Эксперт» 2001-2004 годов. Режим доступа: htpp://www.middleclass.ru/inddex.shtml. 16.06.2007 г.

Шапошников В.Н. Русская речь 1990-х: совр. Россия в яз. отображении / Моск. ассоц. лингвистов-практиков. М., 1998.


Ссылки

  • Ссылки не определены.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 3.0 License.

Flag Counter

Яндекс.Метрика