ОБ ОДНОМ ИЗ ПУТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ БАКАЛАВРОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация
В статье рассматривается подход к проблеме обучения письменной речи на русском языке иностранных студентов, обучающихся в российских вузах по программе «Бакалавр», на материале нейтрального стиля речи.
Ключевые слова: коммуникация, репродукция, продуциент, текст, бакалавр, методика.
DOI: 10.18522/1995-0640-2016-3-192-199
Библиографические ссылки
Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй уровень. Общее владение. М.; СПб., 1999.
Дэвидсон Д., Митрофанова О.Д. Функционирование русского языка: методический аспект. М., 1990.
Колшанский Г.В. Коммуникативная функция и структура языка. М., 1984.
References
Arutyunov A.R. Teoriya i praktika sozdaniya uchebnika russkogo yazy-ka dlya inostrantsev. M., 1990.
Gosudarstvennyi obrazovatel’nyi standart po russkomu yazyku kak inostrannomu. Vtoroi uroven’. Obshchee vladenie. M.; SPb. 1999.
Devidson D., Mitrofanova O.D. Funktsionirovanie russkogo yazyka: metodicheskii aspekt. M.,1990.
Kolshanskii G.V. Kommunikativnaya funktsiya i struktura yazyka. M., 1984.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).