ОСОЗНАНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО «УГЛА ЗРЕНИЯ» КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННЫХ ПРИКЛАДНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Pavlenko, Aneta. The bilingual mind: and what it tells us about language and thought. Cambridge University Press. New York, 2014.
Аннотация
Цитировать:
Николаев С.Г. Осознание билингвального «угла зрения» как самостоятельного метода в современных прикладных лингвистических исследованиях (Pavlenko, Aneta. The bilingual mind: and what it tells us about language and thought. Cambridge University Press. New York, 2014. 400 p.) // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 3. С. 238-239.
Загрузки
Как цитировать
Николаев, С. Г. (2017). ОСОЗНАНИЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО «УГЛА ЗРЕНИЯ» КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЕТОДА В СОВРЕМЕННЫХ ПРИКЛАДНЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Pavlenko, Aneta. The bilingual mind: and what it tells us about language and thought. Cambridge University Press. New York, 2014. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (3), 238–239. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1067
Выпуск
Раздел
Рецензии
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).