К ВОПРОСУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТРКИ–1 СУБТЕСТ – «ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА»
Аннотация
Статья посвящена проблеме подготовки к ТРКИ-1 студентов с целью формирования у них коммуникативных навыков в социально-бытовой и социально-культурной, учебной и профессиональной сферах общения. Внимание к этой проблеме обусловлено необходимостью повышения эффективности обучения студентов русскому языку как иностранному для более успешной сдачи ими итогового контрольного тестирования.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, субтест, типовой тест, грамматика, лексическое значение, тестирование по русскому языку.
DOI 10.23683/1995-0640-2019-1-212-218Библиографические ссылки
Балыхина Т.М., Румянцева Н.М., Царева Н.Ю. Адаптационные тесты. Практикум. Первый уровень общего владения русским языком как иностранным. Курсы. М.: Русский язык, 2013. 144 с.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. 1 сертификационный уровень. Общее владение. М.; СПб.: Златоуст, 1999, 2001.
Кувшинова Е.А., Исмаилова Х.Э., Хворикова Е.Н., Бондарева О.В. Готовим студентов к тестированию по русскому языку как иностранному: I сертификационный уровень. М.: РУДН, 2018. 68 с.
Лексический минимум по русскому языку. 1 уровень. Общее владение. М.; СПб., 2000, 2002.
Программа по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Общее владение. М.; СПб., 1999, 2002.
Типовой тест по русскому языку как иностранному. 1 сертификационный уровень. Общее владение. [Электронный ресурс]. М.: МГУ, 1997; Златоуст, 1999, 2002. URL: http://www.zlat.spb.ru/catalog5_7_144.html/ (дата обращения 11.06.2018).
Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. М., 2004. 53 с.
Цветова Н.Е. 112 тестов по русскому языку как иностранному (уровни А1В1) [Электронный ресурс]: URL: http://www.zlat.spb.ru/catalog5_7_276.html/ (дата обращения 10.06.2018).
References
Balykhina T.M., Rumyantseva N.M., Tsareva N.Yu. Adaptatsionnyye testy. Praktikum. Pervyу uroven’ obshchego vladeniya russkim yazykom kak inostrannym. Kursy. M.: Russkiy yazyk, 2013. 144 p. (In Russian).
Gosudarstvennyy obrazovatel’nyy standart po russkomu yazyku kak inostrannomu. 1 sertifikatsionnyy uroven’. Obshcheye vladeniye. M.; SPb., Zlatoust, 1999, 2001. (In Russian). Kuvshinova E.A., Ismailova Kh.E., Khvorikova E.N., Bondareva O.V. Gotovim studentov k testirovaniyu po russkomu yazyku kak inostrannomu: i sertifikatsionnyi uroven’. M.: RUDN, 2018. 68 p. (In Russian).
Leksicheskiy minimum po russkomu yazyku. 1 uroven’. Obshcheye vladeniye. M.; SPb., 2000, 2002. (In Russian).
Programma po russkomu yazyku kak inostrannomu. Pervyy sertifikatsionnyy uroven’. Obshcheye vladeniye. M.; SPb., 1999, 2002. (In Russian).
Tipovoy test po russkomu yazyku kak inostrannomu. 1 sertifikatsionnyy uroven’. Obshcheye vladeniye. [Ehlektronnyi resurs]. M.: MGU, 1997; Zlatoust, 1999, 2002. Available at: http://www.zlat.spb.ru/catalog5_7_144.html/ (accessed 11.06.2018). (In Russian).
Trenirovochnye testy po russkomu yazyku kak inostrannomu. Pervyy sertifikatsionnyy uroven’. M., 2004. 53 p. (In Russian).
Tsvetova N.E. 112 testov po russkomu yazyku kak inostrannomu (urovni A1-V1) [Ehlektronnyy resurs]: Available at: http://www.zlat.spb.ru/catalog5_7_276.html/ (accessed 10.06.2018). (In Russian).
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).