ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ПОМОЩЬЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
Аннотация
Статья посвящена проблеме организации внеаудиторной работы студентов с целью формирования у них навыков устного общения, а также общекультурной компетенции в условиях обучения в языковой среде. Внимание к этой проблеме обусловлено необходимостью повышения эффективности обучения студентов русскому языку как иностранному для более успешной сдачи ими итогового контрольного тестирования. Поиск путей повышения качества обучения привёл к необходимости использования возможностей внеаудиторной формы работы как дополнительного средства обучения РКИ.
Ключевые слова: русский язык как иностранный, внеаудиторная работа, межкультурная коммуникация, обучение диалогической речи, тестирование по русскому языку.
DOI 10.23683/1995-0640-2018-2-180-185
Библиографические ссылки
Исмаилова Х.Э., Деминова О.К. Праздники и традиции народов разных стран. Масленица. Новруз. М.: РУДН, 2013. 32 с.
Исмаилова Х.Э. Внеаудиторная работа как средство формирования толерантности // Актуальные проблемы методики обучения РКИ в условиях модернизации. М.: МГПУ. 2011. С.147–150.
Исмаилова Х.Э. Использование внеаудиторной работы для развития речи иностранных студентов // Материалы межвуз. науч.-практ. конф. «Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика». М.: РУДН, 2014. С.93–102.
Львов М.Р. О теоретических основах обучения языку // Советская педагогика. 1980. № 11. C.76–82.
Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов. М.: Высш. шк., 2003. 334 с.
http://www.aif.ru/dontknows/file/prazdnik_navruz_istoriya_i_tradicii https://rg.ru/2017/03/22/reg-cfo/navruz-v-moskve-otmetiat-na-vdnh.html
References
Ismailova Kh.E., Deminova O.K. Prazdniki i traditsii narodov raznykh stran. Maslenitsa. Nаvruz. M.: RUDN, 2013. 32 p. (In Russian).
Ismailova Kh.E. Vneauditornaya rabota kak sredstvo formirovaniya tolerantnosti. Aktual’nyye problemy metodiki obucheniya RKI v usloviyakh modernizatsii. M.: MGPU. 2011, pp.147-150. (In Russian).
Ismailova Kh.E. Ispol’zovaniye vneauditornoy raboty dlya razvitiya rechi inostrannykh studentov. Materialy mezhvuz. nauch.-prakt. konf. «Obucheniye inostrannykh grazhdan na dovuzovskom ehtape: sovremennoye sostoyaniye, problematika». M.: RUDN, 2014, pp. 93-102. (In Russian).
L’vov M.R. O teoreticheskikh osnovakh obucheniya yazyku. Sovetskaya pedagogika, 1980, no. 11, pp.76-82. (In Russian).
Shchukin A.N. Metodika prepodavaniya russkogo yazyka kak inostrannogo: ucheb. posobiye dlya vuzov. M.: Vyssh.shk., 2003. 334 p. (In Russian).
http://www.aif.ru/dontknows/file/prazdnik_navruz_istoriya_i_tradicii
https://rg.ru/2017/03/22/reg-cfo/navruz-v-moskve-otmetiat-na-vdnh.html
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).