ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА КАК ПРИЁМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Аннотация
Содержание статьи отражает продукт научно-методического поиска в обновлении средств подготовки учителя русского языка. Цель опытно-исследовательской деятельности – обозначить границы применимости креализованных текстов в профессиональном обучении студента-филолога. Интерпретация креолизованных текстов, в частности кинотекстов, в процессе подготовки учителя русского языка и литературы расценивается как дидактический приём конструирования педагогической реальности.
Ключевые слова: педагогическая реальность; методика обучения русскому языку; лингвометодическая компетенция; креолизованный текст.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-4-203-214
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).