ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА КАК ПРИЁМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

  • Ирэн Юрьевна Гац Московский государственный областной университет

Аннотация

Содержание статьи отражает продукт научно-методического поиска в обновлении средств подготовки учителя русского языка. Цель опытно-исследовательской деятельности – обозначить границы применимости креализованных текстов в профессиональном обучении студента-филолога. Интерпретация креолизованных текстов, в частности кинотекстов, в процессе подготовки учителя русского языка и литературы расценивается как дидактический приём конструирования педагогической реальности.

Ключевые слова: педагогическая реальность; методика обучения русскому языку; лингвометодическая компетенция; креолизованный текст.

DOI 10.18522/1995-0640-2020-4-203-214

Биография автора

Ирэн Юрьевна Гац , Московский государственный областной университет

докт. пед. наук, профессор кафедры методики  преподавания русского языка и литературы факультета русской филологии Историко-филологического института Московского государственного областного университета

Опубликован
2020-12-22
Как цитировать
Гац И. Ю. (2020). ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА КАК ПРИЁМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2020(4), 203-214. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1559
Выпуск
Раздел
Образование