УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (Захарова А.И., Лукьянов Е.Н.,Парецкая М.Э., Савченкова И.Н.,Шакирова Г.Р. Выпуск 1: Грамматика. Лексика; Выпуск 2: Чтение; Выпуск 3: Письмо: учебное пособие / под общ. ред. М.Э. Парецкой. СПб
Аннотация
Рецензируемый комплекс пособий написан преподавателями кафедры русского языка для иностранных учащихся Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону). Адресаты пособий - иностранные бакалавры, магистранты, стажёры нефилологических факультетов вузов России. Книги также могут быть использованы иностранцами, которые достигли требуемого уровня владения языком вне зависимости от форм и условий обучения.
Загрузки
Опубликован
2010-06-19
Как цитировать
Маевский, Н. Н. (2010). УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (Захарова А.И., Лукьянов Е.Н.,Парецкая М.Э., Савченкова И.Н.,Шакирова Г.Р. Выпуск 1: Грамматика. Лексика; Выпуск 2: Чтение; Выпуск 3: Письмо: учебное пособие / под общ. ред. М.Э. Парецкой. СПб. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (2), 202–203. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/166
Выпуск
Раздел
Рецензии
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).