ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА

  • Елена Викторовна Орлова Общеобразовательное учреждение «Школа № 75»

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2021-4-179-191

Рассмотрен процесс обучения лексике родного русского языка. Предметом исследования является формирование лексических умений обучающихся на уроках изучения родного русского языка. Проведен анализ состояния лексических умений обучающихся на уровне основного общего образования и дан методический комментарий к представленным дидактическим материалам. Автором систематизированы типичные ошибки и выявлены причины развития отрицательных тенденций в речи школьников, представлено описание методики формирования лексических умений на уроках изучения родного русского языка. В заключении делаются выводы, доказывающие целесообразность использования в обучении лексике системно-деятельностного и когнитивно-коммуникативного подходов с учетом национальной специфики русской лексики и фразеологии.

Ключевые слова: русский родной язык, лексические умения, подход, урок, интеграция, компетенция

Биография автора

Елена Викторовна Орлова, Общеобразовательное учреждение «Школа № 75»

заместитель директора по учебной работе

Опубликован
2021-12-25
Как цитировать
ОрловаЕ. В. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 25(4), 179-191. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1681
Раздел
Образование