ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-158-168
Геймификация образовательного процесса – один из основных путей развития современной методики преподавания РКИ. Разнообразные игры на занятиях русским языком в иностранной аудитории позволяют повысить мотивацию к изучению русского языка и, несомненно, делают образовательный процесс ярче, красочнее, интереснее, а соответственно, и активнее.
Многие преподаватели, работающие с китайскими студентами, отмечают тот факт, что достаточно часто их ученики не достигают нужного уровня владения русским языком в установленные сроки. Многочисленные трудности возникают при обучении различным аспектам: фонетическому, лексическому, грамматическому. Игры, специально разработанные для китайской аудитории, могут помочь преодолеть данные трудности, повысить качественный и количественный показатели изучения русского языка.
Цель статьи – показать возможности фонетических, лексических и грамматических игр в интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному китайских студентов на начальном этапе.
Ключевые слова: методика преподавания РКИ, русский язык как иностранный, обучение фонетике, обучение лексике, обучение грамматике, китайская аудитория, геймификация, игры
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Нефёдов Игорь Владиславович, Ши Анна Владимировна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).