АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Привлекается внимание к проблеме академического письма с позиций ценностных основ университетского образования, эффективности и качества подготовки студентов, а также целей и содержательных элементов курса «Академическое письмо».
Значимость навыков академического письма и развития критического мышления представляется несомненной для студентов как гуманитарных, так и негуманитарных специальностей.
Библиографические ссылки
Беккер Дж. Что такое либеральное образование и чем оно не является? [Электронный ресурс] URL: <http://www.smolny.nw.ru/about_smolny/liberal_education>
Бьерк Л. Типы текста, текстовое сознание и способность к академическому письму // Стратегии академического чтения и письма. Серия «Современные технологии университетского образования». Вып. 5. / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Минск, 2007. С. 129.
Губаревич И.И. Подходы в построении программ и проведении курса «Академическое письмо» // Стратегии академического чтения и письма.
Серия «Современные технологии университетского образования». Вып. 5. Минск, 2007.
Проблемы признания в Болонском процессе: Рекомендации международного семинара, Лиссабон, 11 - 12 апреля 2002 года. [Электронный ресурс] URL:
BraxtonJ.M., & Nordvall R.C. Selective liberal, arts colleges: Higher quality as well as higher prestige? // Journal of Higher Education. 1985. Vol. 56, p. 538 - 554.
Browne M.N., & Stuart M.K. Asking the right questions: A guide to critical thinking 7th ed. Upper Saddle River, NJ., 2004.
Halpern D.F. Thinking critically about critical thinking. Mahwah; NJ, 1996.
Kneller O.K. Introduction to the Philosophy of Education. N.Y., 1971. P. 20 - 21.
National Survey of Student Engagement // Интернет: Сайт www.nsse.iub. edu.ru
Statement on Liberal Learning Adopted by the Board of Directors of the Association of American Colleges & Universities, October 1998. [Электронный ресурс]. URL: <http://www.aacu.org/About/statements/liberalJearning.cfm>
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).