ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА И ЭФФЕКТИВНОЙ БИЛИНГВАЛЬНОй КОММУНИКАЦИИ В ЮФУ (международная научно-практическая конференция "Академическое письмо и эффективная билингвальная научная коммуникация", ЮФУ, ноябрь 2013 г.)
Аннотация
Хроника
В данной статье автор подробно описывает расписание международной научно-практической конференции, которая состоялась в ЮФУ в ноябре 2013 года. Внимание к проблемам академического письма со стороны руководства университета обусловлено поставленной перед ЮФУ стратегической целью –войти в число лидеров науки и образования России.
Тренинги конференции, посвященные принципам структурирования, грамматическим навыкам, риторике публичного выступления в академической среде, вызвали большой интерес слушателей из числа студентов и преподавателей языковых и неязыковых факультетов ЮФУ, а также других вузов города.
Ключевые слова: билингвизм, академическое письмо, тренинг, структурирование, риторика.
Загрузки
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).