ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

  • Виктория Владимировна Сибул Российский университет дружбы народов
  • Арюна Гомбоевна Иванова Российский университет дружбы народов

Аннотация

Рассматривается проблема содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов.

Ключевые слова: успешность; многоаспектность; профессиональная деятельность; коммуникация.

Литература

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя. М., 2000.

Зиннурова Ф.М. Формирование профессионально-языковой компетентности студентов ССУЗ в полиэтническом регионе (на примере строительных специальностей): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2006.

Малюга Е.Н. Некоторые особенности речевого поведения в официальноделовом стиле // Вестн. Бурятского гос. ун-та. 2011. № 11.

Малюга Е.Н. Развитие теории межкультурной деловой коммуникации в современном языкознании // Вестн. Бурятского гос. ун-та. 2013. № 11.

Образцов П.И., Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения. Орел, 2005.

Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел, 2005.

Пономаренко Е.В., Радюк А.В. Смысловой синергизм как основа актуализации коммуникативных стратегий и тактик английского делового дискурса // Научный вестн. Воронежского государственного архитектурно-строительного ун-та. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2013. № 2 (20).

Хусаинова М.А. Становление профессиональной позиции студентов - будущих менеджеров средствами иностранного языка: дис. канд пед. наук. Самара, 2006.

References

Gal’skova N.D. Sovremennaya metodika obucheniya inostrannomu yazyku: Posobie dlya uchitelya. M: ARKTI-Glossa, 2000.

Khusainova M.A. Stanovlenie professional'noi pozitsii studentov - budushchikh menedzherov sredstvami inostrannogo yazyka: dis. kand.... ped. nauk. Samara, 2006.

Malyuga E.N. Nekotorye osobennosti rechevogo povedeniya v ofitsial'no- delovom stile // Vestnik Buryatskogo gosudarstvennogo universiteta. 2011. № 11.

Malyuga E.N. Razvitie teorii mezhkul'turnoi delovoi kommunikatsii v sovremennom yazykoznanii // Vestn. Buryatskogo gosudarstvennogo universiteta. 2013. № 11.

Obraztsov P.I., Akhulkova A.I., Chernichenko O.F. Proektirovanie i konstruirovanie professional'no-orientirovannoi tekhnologii obucheniya. Orel, 2005.

Obraztsov PI., Ivanova O.Yu. Professional'no-orientirovannoe obuchenie inostrannomu yazyku na neyazykovykh fakul'tetakh vuzov. Orel, 2005.

Ponomarenko E.V., Radyuk A.V Smyslovoi sinergizm kak osnova aktualizatsii kommunikativnykh strategii i taktik angliiskogo delovogo diskursa // Nauchnyi vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. Seriya: Sovremennye lingvisticheskie i metodiko-didakticheskie issledovaniya. 2013. № 2 (20).

Zinnurova F.M. Formirovanie professional'no-yazykovoi kompetentnosti studentov SSUZ v polietnicheskom regione (na primere stroitel'nykh spetsial'nostei): avtoref. dis. ... kand. ped. nauk. Ioshkar-Ola, 2006.

Как цитировать
СибулВ. В., & ИвановаА. Г. (1). ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 175-180. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/790
Выпуск
Раздел
Образование