СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ СВОЙСТВА
Abstract
Статья посвящена проблемам определения и свойствам социальной информации.
References
Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994.
Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Социальная информация: Некоторые методологические аспекты // Вопросы философии. 1974. № 10.
Бонгард М.М. О понятии «полезная информация». М., 1970.
Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. М., 2003.
Добров Г.М., Коренной А.А. Наука: информация и управление: Информационные проблемы управления наукой. М., 1977.
Коган В.З. Теория информационного взаимодействия: Философско- социологические очерки. Новосибирск, 1991.
Козунов А.А. Социальная роль радиовещания в системе средств массовой информации развитого социалистического общества (с привлечением данных социологических исследований аудитории Ставропольского краевого радио): Автореф. дис. ... канд. филос. наук: 09.00.02. Ростов н/Д., 1979.
Коробейников В.С. Редакция и аудитория: Социологический анализ. М., 1983.
Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина; Сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. М., 1989.
Литвинович В.Ч. Социальная информация и проблема ее надежности // Проблемы эффективности средств массовой информации и пропаганды / Отв. ред. В.С. Коробейников. Минск, 1981. Ч. 1. С. 107-109.
Майлс У. Изменение ценности научной информации // Зарубежная радиоэлектроника. 1965. № 1.
Мелещенко О.К. Журналiстикознавчi уявлення про свгговий i нацюнальний шформацшний проспр, його безпеку. Киев, 2006.
Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2: Организационно-метод. проблемы опроса. Анализ документов. На¬блюдение. Эксперимент / Отв.ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. М., 1990.
Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование / Пер. И.С. Морозовой и Р.Е. Мельцер; Вступ. ст. и спецред. Э.П. Андреева. М., 1975.
Партико З.В. Теoрия массовой информации. [Электронный ресурс]
Рихтаржик К. Социология на путях познания / Пер. с чеш. Т.А. Орловой и Р.Е. Мельцера; Общ. ред. Н.С. Мансурова. М., 1981.
Розумний М. Сусшльш ще! та сучасш мехашзми комушкацп // Полггичний менеджмент. 2004. № 6 (9). С. 32-37.
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002. [Электронный ресурс]. URL: <http://www.library.cjes.ru/ online/?a=con&b_id=398>.
Социологический справочник / Сост.: В.И. Тарасенко, В.И. Паниотто, А.И. Вишняк; Под общ. ред. В.И. Воловича. К., 1990.
Социологическое исследование: Методы, методика, математика и статистика: Словарь-справочник / АН СССР. ИС; Отв. ред. Г.В. Осипов. Т. 4. М., 1991.
Социология средств массовой коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. Ю.П. Буданцева. М., 1991.
Харкевич А.А. О ценности информации // Проблемы кибернетики. Вып. 4. М., 1960.
Цацковский З. Регуляция, информация, сознание // Вопросы философии. 1973. № 5. С. 84-85.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М, 2003.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).