ЭТИЧЕСКИЙ «УСТАВ» ЖУРНАЛИСТСКОЙ ПРОФЕССИИ
Abstract
Статья посвящена связи профессиональных и этических стандартов в журналистике, принципам поведения профессиональных журналистов с целью достижения максимальной эффективности в своей деятельности и устранения вредных последствий неполноценной, недобросовестной работы специалиста (деонтология).
References
Вартанов А. Срываясь на фальцет // Журналист. 2000. № 9.
Киреева ИВ. Этические регуляторы СМИ. Английский вариант и российские реалии. URL: http://www.medialaw.ru
Образовательные ценности и ориентации воронежских студентов. Воронеж, 2006.
Прохоров Е.П. Структура и проблемы деонтологии журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. 2002. № 4. С. 4 - 24.
Резонтова Н. Понятия «журналистская этика» не может быть вообще. // СМИ - nn.Ru. 23.04.2003. URL: http://www.smi-nn.ru/7id=11752 (дата обращения: 02.02.2010).
Репортёр: профессионализм и этика. - http://media/utmn.ru
Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.
Симкачёва М.В. Профессионализм журналиста: трансформация понятия, модели практического воплощения : автореф. дис. ... канд. филол. наук. Казань, 2006.
Солидарность без границ // Журналист. 2002. № 7.
Шайхитдинова С.К. Гносеология медиаэтики: организационная культура или «голос совести»? // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. 2002. № 4. С. 25 - 51.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).