ИНТЕРВЬЮ КАК ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В МАССМЕДИА НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ ГАЗЕТЫ LE MONDE (2015–2016 гг.)
Аннотация
Цель данного исследования – оценка возможности «диалога» через онлайн-массмедиа с помощью интервью с меньшинствами, а также его реализация в онлайн версии газеты «Ле Монд». Массмедиа, находясь в положении площадки для диалога меньшинства и большинства, оказывают большое влияние на производимый контент. Выбором для анализа стал период террористических атак в Европе 2015–2016 гг., после которых населению было важно услышать мнение мусульманского меньшинства и мигрантов. Самый посещаемый новостной сайт Франции не предоставил этим категориям граждан нужных возможностей высказаться, ограничившись лишь официальным мнением представителей мусульманских организаций.
Ключевые слова: интервью, межкультурная коммуникация, массмедиа исследования, диалог.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-1-218-226
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).