ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСА “ТЕЛЕГРАМ” В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • Юлия Александровна Михеева Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-4-158-169

Платформа «Телеграм» исследуется как продуктивный дидактический ресурс медиаобразования при изучении английского языка. Определены и проанализированы способы подачи контента блогеров-преподавателей, представлены значимые характеристики лингводидактического блога как эффективного ресурса при изучении иностранного языка. Отмечается значимая роль визуальной поддержки для эффективного восприятия изучаемого продукта. Развлекательный формат подачи контента характеризуется как наиболее востребованный при предоставлении изучаемого материала в блогах.

Ключевые слова: Телеграм, сервис веб 2.0, мобильные технологии в образовании, социальные сети, обучающие ресурсы, изучение английского языка, языковой блог, юмор в обучении, подача контента

Биография автора

Юлия Александровна Михеева , Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

старший преподаватель, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Сибирский институт управления (филиал)

Загрузки

Опубликован

2022-12-27

Как цитировать

Михеева , Ю. А. . (2022). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСА “ТЕЛЕГРАМ” В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(4), 158–169. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1788

Выпуск

Раздел

Образование