ОБУЧЕНИЕ ГЛАГОЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВИДА И ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Авторы

  • Виолетта Владимировна Маркова Средняя общеобразовательная школа № 1
  • Елена Владимировна Шейко Южный федеральный университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2023-1-168-178

Аннотация. Статья посвящена изучению таких глагольных категорий, как вид и время, учениками с задержкой психического развития в 5 классе общеобразовательной школы в условиях совместного обучения со школьниками без особенностей развития в рамках классно-урочной системы. Работа учителя с классом, в котором есть ученики с ЗПР, требует знания психологических особенностей таких школьников, а при составлении заданий следует учитывать их способность овладевать необходимым объемом информации. Всё вышеперечисленное требует от учителя особой подготовки к урокам.

Ключевые слова: инклюзивное образование, задержка психического развития, социализация детей с ЗПР, категории вида и времени, ФГОС ООО, адаптированная рабочая программа

Биографии авторов

Виолетта Владимировна Маркова, Средняя общеобразовательная школа № 1

учитель русского языка и литературы

Елена Владимировна Шейко , Южный федеральный университет

канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры теории языка и русского языка Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2023-03-31

Как цитировать

Маркова, В. В. ., & Шейко , Е. В. . (2023). ОБУЧЕНИЕ ГЛАГОЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВИДА И ВРЕМЕНИ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 27(1), 168–178. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1821

Выпуск

Раздел

Образование