ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В СТИЛИСТИКЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Abstract
Статья посвящена анализу наиболее ярких и заметных новаций на морфологическом уровне в языке рекламы. Проявление и активизация грамматических процессов в тексте рекламы свидетельствуют не только о расширении арсенала выразительных средств, но и о серьезных грамматических сдвигах, что позволяет рассматривать их как стилистические особенности рекламного текста.
References
Гвоздев А.Н.Стилистика современного русского языка. М., 1967.
Голуб И.Б. Стилистика русского языка. М., 1991.
Долинский В. А. Власть языка и язык власти // Материалы 2-го Междунар. конгр. исследователей русского языка. М., 2004.
Дудина Е.Б. Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе: дис.. канд. филол. наук. Северодвинск, 2006.
Иссерс О.С. Грамматика убеждения // Славянские языки и культуры в современном мире. М., 2009а.
Иссерс О.С. Речевое воздействие. М., 2009б.
Кара-Мурза Е.С. Дивный мир российской рекламы // Электронный ресурс: Грамота.ру.
Короткая С.Н. Глагольные лексемы как средство характеристики товара и адресата в тексте телерекламы // Русская словесность в контексте мировой культуры. Н. Новгород, 2007.
Курганова Е.Б. Игровой аспект в рекламе. Воронеж, 2004.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.
Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.
Ремчукова Е.Н. Креативный потенциал русской грамматики. М., 2005.
Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. М., 1999.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).