«ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ»: БЛОГИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ТРАДИЦИОННЫМ СМИ?
Abstract
Дается интерпретация блогосферы с позиции теории установления информационной повестки дня. Как показывает практика, влияние традиционных СМИ на формирование информационной картины мира ослабевает, уступая место блогосфере. Возможно, это приведет к радикальному изменению самой модели функционирования информации в обществе.
References
Азар И. Победа микроблоггеров/Xwww.slon.ru, 13 апреля 2010 г.
Алексеева А. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : дис. . канд. филол. наук М., 2006.
Блог М. Василенко. Источник электронного доступа: http://mm-vasilenko.livejournal.com/
Браславец ЛА. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского университета. Серия: Филология. Журналистика. 2009. №1. С.125-132.
Вартанова Е. О современном понимании СМИ и журналистики // Ме¬диаскоп. 2010, №1.
Гарматин А. Антон Носик о новом информационном пространстве // www.relga.ru, 2007 г., №1, 15 января.
Гатов В. Редактор и море // www.slon.ru, 11 января 2010 г.
Грешилов Я. Типология социальных сервисов//
www.greshilov.ya.ru, 19 февраля, 2008 г. Источник электронного доступа: http://greshilov.ya.ru/replies.xml?item_no=130&ncrnd=3156
Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Политические исследования. 2003. № 3. С. 109-119.
Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург, 1999.
Иванникова С. BLOGOдарнаяпочва//Hезависимая газета. 2006.3 марта. Источник электронного доступа: http://www.ng.ru/internet/2006-03-03/9_blogs.html
Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. 2010, №1.
Котова Ю. ГИБДД отказывается ремонтировать машину участника «живого щита» на МКАД // www.gzt.ru, 2010, 2 апреля.
Мирошниченко А. Интернет как вирусный редактор: блоги, поезд, майор // www.slon.ru. 30 ноября 2009 г.
Мостовщиков Е., Новиков К. Свобода или Net // New Times. 2010. №12 от 5 апреля.
На семинаре экспертов - участников проекта ФЗГ была представлена «Карта гласности» // Материалы сайта «Фонда защиты гласности», 21 апреля 2010 года. Источник электронного доступа: http://www.gdf.ru/lenta/ item/1/727#map
Сазонов Т. Социальная сеть микроблоггинга Twitter как инструмент «цветных революций» // www.relga.ru, 2010, №6 [204], 5 мая.
Сотников О. Эволюция российского блоггера // www.slon.ru, 2009, 29 декабря.
Maxwell McCombs, Donald L. Shaw. The agenda-setting function of mass- media // Public Opinion Quarterly. 1972. Vol. 36.
Nic Newman. The rise of social media and its impact on mainstream journalism // The Reures Institute for the Study of Journalism. September 2009.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).