МАРКИРОВКИ И БРЕНДЫ КАК ТИП ОНИМОВ: СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА
Abstract
Статья посвящена рассмотрению такого вида онимов, как бренд в его единстве знаковых и дискурсивных функций. Бренд рассматривается как маркировочное обозначение с мелиоративной прагматикой. Как и другие искусственно созданные онимы, маркировочные обозначения имеют культурно-историческую ценность и несут информацию о духовной культуре носителей онома- стикона. В работе рассматриваются особенности функционирования брендов в различных типах дискурса (экономический, рекламный, публицистика, художественная проза), а также использования его для создания стилистических фигур (антитеза, сравнение).
References
Беданокова З.К. Ономастикон средств мобильной связи // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты: материалы междунар. науч. конф. Вып. 1. Ростов н/Д. 2007. С. 178-180.
Бушев А.Б. Языковая динамика и социодинамика: современный российский социум // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты: материалы междунар. науч. конф. Вып. 1. Ростов н/Д. 2007. С. 73-75.
Данилина М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2008. № 4. С. 138-144.
Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дис. ... д-ра. филол. наук. Волгоград, 2004.
Маринова Е.В. Иноязычные слова в русской речи конца XX — начала XXI в.: проблемы освоения и функционирования. М., 2008.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации (бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций). М., 2004.
Шувалов В.И. Психология рекламы: 3-е изд. Ростов н/Д, 2006.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).