КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Abstract
Рассматривается важный для данного этапа развития высшей школы вопрос о самостоятельной работе студентов. С позиций современной педагогической науки эта проблема должна решаться с помощью компетентностно- го подхода. Описана самостоятельная работа с иноязычным текстом и определены компетенции, обеспечивающие успешность этой деятельности для студента и будущего специалиста.
References
Галлингер И.В. Приемы работы со справочной литературой при обучении морфологии в IV — VI классах: автореф. дис. ...канд. пед. наук. М., 1982.
Зеер Э.Ф. и др. Модернизация профессионального образования: компе- тентностный подход. М., 2005.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5.
МарковаА.Н. Педагогика профессионализма. М., 1996.
Митусова О.А. Интеграционные процессы в подготовке специалиста- коммуниканта в языковом пространстве. Ростов н/Д, 2006.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М., 2002.
Тамбовкина Т.Ю. Самообучение иностранному языку как основная составляющая языкового самообразования // Иностранные языки в школе. 2005. № 5.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению «Государственное и муниципальное управление». Уровень подготовки: бакалавр (проект). М., 2008.
Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы: психодидактические основы преподавания. М., 2000.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).