ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МАГИСТРАТУРЕ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЙ
Abstract
В статье повествуется о создании и активном использовании новых форм и методов подготовки в ЮФУ магистрантов журналистов и филологов. Особое внимание уделяется внедрению в обучение инновационных приемов, методики саморазвивающегося обучения и метода комплексного анализа. Основой статьи также является самостоятельная работа обучающихся, ее организация, формы контроля и ее оценка.
References
Введенская Л.А., Червинский П.П. Принципы саморазвивающегося обучения (к постановке вопроса) // Тез. межвуз. науч.-практ. конф. РГУ. Ростов н/Д., 1994.
Введенская Л.А., Червинский П.П. Теория и практика русской речи. Ростов н/Д., 1997.
Введенская Л.А. Комплексный анализ слова - прием методики саморазвивающегося обучения// Современное состояние университетского филологического и журналистского образования, перспективы его модернизации и вхождения в международное образовательное пространство. Ростов н/Д., 2004. С. 17 - 19.
Введенская Л.А. Методические рекомендации к курсу «Лекторское мастерство» / РГУ. Ростов н/Д., 2005. С. 3 - 17.
ВведенскаяЛ.А., Семенова М.Ю. Русский язык. Практикум. М.; Ростов н/Д., 2006.
Введенская Л.А., Семенова М.Ю. Путешествие в удивительный мир слов. М; Ростов н/Д., 2008.
Введенская Л.А. Русская лексикография. М.; Ростов н/Д., 2007.
Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика и культура речи: 10-е изд. Ростов н/Д., 2007.
Гусарова М.В. К углубленному курсу русского языка // Русская словесность. 1998. № 3.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).