ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Authors

  • Евгения Евгеньевна Корнилова Южный федеральный университет

Abstract

Статья посвящена анализу брендинга на современном рос­сийском телевидении. Автор исследует систему создания бренда, анализируя основные телевизионные каналы России.

References

Давыдов С. Неэфирные каналы и их аудитория // Кабельщик. 2006. № 5(9).

Ниму Д. Стратегии позиционирования бренда [Электронный ресурс]. http://www.djoen.ru.

Селиванов М. Позиционирование московских каналов [Электронный ре¬сурс]. http://www.promedia.ru.

Траут Дж. Траут о стратегии VIP-издание. Изд. «Питер», 2006. http:// www.4p.ru.

Цвик В. Реформы в обществе и на телевидении. 1995-1999 // Очерки истории российского телевидения. М.: Воскресенье, 1999.

Published

2008-02-21

How to Cite

Корнилова, Е. Е. (2008). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ. Proceedings of Southern Federal University. Philology, (1), 157–168. Retrieved from https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/54

Issue

Section

JOURNALISM