ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Authors

  • Елена Сергеевна Чуева Российский университет дружбы народов

Abstract

Анализируются основные аспекты печатного рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Рассматриваются лингвостилистические средства, применяемые в данном виде дискурса, а также приведены различные примеры употребления данных средств в современной американской и британской рекламе. Кроме того, в статье анализируется ряд подходов к выделению структурных элементов печатного рекламного дискурса и дается их описание.

References

Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград, 2000.

Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики американского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 1999.

Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М., 2003.

Малюга Е.Н. Функционально-прагматические особенности речевого поведения британских и американских участников межкультурной деловой коммуникации. М., 2007.

Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук. М., 2002.

Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста (на материале американской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук. М., 2001.

How to Cite

Чуева, Е. С. (2011). ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА. Proceedings of Southern Federal University. Philology, (4), 88–92. Retrieved from https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/547

Issue

Section

LINGUISTICS