ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
Abstract
Анализируются основные аспекты печатного рекламного дискурса как одного из видов институционального дискурса. Рассматриваются лингвостилистические средства, применяемые в данном виде дискурса, а также приведены различные примеры употребления данных средств в современной американской и британской рекламе. Кроме того, в статье анализируется ряд подходов к выделению структурных элементов печатного рекламного дискурса и дается их описание.
References
Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград, 2000.
Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики американского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук. Волгоград, 1999.
Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М., 2003.
Малюга Е.Н. Функционально-прагматические особенности речевого поведения британских и американских участников межкультурной деловой коммуникации. М., 2007.
Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук. М., 2002.
Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста (на материале американской рекламы) : дис. ... канд. филол. наук. М., 2001.
Downloads
How to Cite
Issue
Section
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).