КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «КРАСОТА» НА МАТЕРИАЛЕ РОССИЙСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2021-1-68-77
Огромный поток иноязычной лексики в русский язык обусловлен рядом экстралингвистических и внутрилингвистических причин. Заимствуется весь опыт зарубежной рекламы, а в особенности техника создания рекламных сообщений, что и привело к использованию англоязычных заимствований в русском языке. Описаны и классифицированы тематические группы англоязычных заимствований семантического поля «красота», основываясь на материале российских глянцевых женских журналов.
Ключевые слова: англоязычные заимствования, классификационные тематические группы, семантическое поле, красота, глянцевый, женские журналы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).