КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ

Авторы

  • Дин Хао Южный федеральный университет

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-3-35-42

Основная задача маркетологов при рекламировании китайских товаров в России связана с правильным выбором тактик и коммуникативных и когнитивных приемов, которые позволяют говорить об успешности рекламы внутри конкретного национального рынка. В ходе исследования были выявлены основные коммуникативные стратегии и тактики, а также когнитивные механизмы, определяющие эффективность рекламы.

Ключевые слова: Коммуникативные стратегии, когнитивные механизмы, реклама китайских товаров, рекламный дискурс, рекламный текст, коммуникативные тактики

Биография автора

Дин Хао, Южный федеральный университет

аспирант кафедры русского языка для иностранных учащихся Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2022-10-06

Как цитировать

Хао, Д. . (2022). КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(3), 35–42. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1757

Выпуск

Раздел

Языкознание