ФРЕЙМОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКИХ ГЛАГОЛОВ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
DOI 10.18522/1995-0640-2024-3-32-43
Целью исследования является попытка фреймового моделирования английских глаголов передачи достоверной и недостоверной информации. Фреймовое моделирование заключается в выявлении фреймов и составляющих их субфреймов с дополнительными компонентами. Прежде всего, глаголы передачи достоверной информации образуют фрейм «правда» и, соответственно, глаголы недостоверной информации образуют фрейм «ложь». В результате определено, что фрейм «правда» состоит из четырех субфреймов. Фрейм «ложь» включает в себя пять субфреймов.
Ключевые слова: фрейм, глаголы, когнитивная нагрузка, правда, ложь
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мустафина Рамиля Фанисовна, Королёва Наталья Евгеньевна, Зиатдинова Альбина Мухаметдиновна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).