ШТРИХИ К РЕЧЕВОМУ ПОРТРЕТУ СТУДЕНТА ИЗ ТУРКМЕНИСТАНА: ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Армине Азатовна Григорян Южный федеральный университет
  • Евгения Борисовна Попкова Южный федеральный университет

Аннотация

https://doi.org/10.18522/1995-0640-2025-2-170-182

Аннотация. Описываются штрихи к речевому портрету туркменоговорящего студента, приехавшего на обучение в российский вуз. Определяются языковые, речевые и психологопедагогические особенности, устанавливаются факторы, формирующие языковую личность будущего педагога-русиста. Комплексное описание речевого портрета представителя тюркоязычной группы позволит преподавателям, реализующим образовательный процесс, оптимизировать содержание обучения, выбрать те методы, приемы и технологии, которые будут способствовать формированию и овладению компетенциями, необходимыми для межличностного и профессионального общения данного контингента учащихся.

Ключевые слова: речевой портрет, русский язык как иностранный (РКИ), туркменоговорящий студент, аспекты языка, виды речевой деятельности, психолого-педагогические особенности

Биографии авторов

Армине Азатовна Григорян, Южный федеральный университет

канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка как иностранного, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Евгения Борисовна Попкова, Южный федеральный университет

канд. социол. наук, доцент кафедры русского языка как иностранного, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации

Загрузки

Опубликован

2025-06-30

Как цитировать

Григорян, А. А. ., & Попкова, . Е. Б. . (2025). ШТРИХИ К РЕЧЕВОМУ ПОРТРЕТУ СТУДЕНТА ИЗ ТУРКМЕНИСТАНА: ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ . Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 29(2), 170–182. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/2082

Выпуск

Раздел

Образование