МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ДЛЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 8-м КЛАССЕ
Аннотация
https://doi.org/10.18522/1995-0640-2025-3-153-166
Рассматривается создание и применение электронного учебника на уроках литературы в современном школьном образовании. Описана авторская модель электронного учебника по литературе на примере изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель», а также ее практическое применение на уроках литературы в 8-м классе. Оценена эффективность применения электронного учебника в процессе обучения. В ходе исследования выявлено, что использование электронного учебника на уроках литературы в 8-м классе при изучении повести Н. В. Гоголя «Шинель» повысило уровень познавательного интереса обучающихся и способствовало лучшему запоминанию учебного материала. Это позволяет говорить о целесообразности создания полноценного электронного учебника по литературе.
Ключевые слова: цифровизация, электронный учебник, методика преподавания литературы, урок литературы
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Туркевич Арсений Сергеевич

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).