ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Авторы

  • Людмила Петровна Лунева Самарский государственный университет путей сообщения
  • Инга Игоревна Мишина Самарский государственный университет путей сообщения

Аннотация

возможностей включения в лекционные и теоретические занятия учебных дисциплин филологического цикла учебного материала, направленного на формирование готовности к речевой самопрезентации как значимой составляющей коммуникативной компетенции; приведены конкретные примеры заданий и упражнений.

Ключевые слова: речевая самопрезентация, филологические дисциплины, высшая школа.

DOI 10.23683/1995-0640-2019-1-219-225

Биографии авторов

Людмила Петровна Лунева, Самарский государственный университет путей сообщения

Лунева Людмила Петровна – докт. пед. наук, профессор кафедры лингвистики, проректор по воспитательной работе и социальным вопросам Самарского государственного университета путей сообщения

 

Инга Игоревна Мишина, Самарский государственный университет путей сообщения

Мишина Инга Игоревна – начальник управления воспитательной работы Самарского государственного университета путей сообщения

Библиографические ссылки

Виноградова Л.А., Иванова А.Б. [и др.] Активные и интерактивные формы обучения в вузе: метод. указания. Самара: СамГУПС, 2013. 152 с.

Лунева Л.П. Тренинг профессионально-ориентированных риторик, дискуссий и общения: учеб. пособие. Самара: СамГУПС, 2012. 278 с.

Мишина И.И. Обучение самопрезентации: выбор методов и форм // Проблемы современного педагогического образования, Педагогика и психология. Вып. 54 (4). Ялта, 2017. С. 98 – 104.

References

Vinogradova L.A., Ivanova A.B. i dr. Aktivnyye i interaktivnyye formy obucheniya v vuze. Metodicheskiye ukazaniya, Samara, SamGUPS, 2013, 152 p. (In Russian).

Luneva L.P. Trening professional’no-oriyentirovannykh ritorik, diskussiy i obshcheniya, Uchebnoye posobiye, Samara: SamGUPS, 2012, 278 p. (In Russian).

Mishina I.I. Obucheniye samoprezentatsii: vybor metodov i form. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya, Pedagogika i psikhologiya vyp. 54 (4), Yalta, 2017, P. 98-104. (In Russian).

Загрузки

Как цитировать

Лунева, Л. П., & Мишина, И. И. (2019). ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕЧЕВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, (1), 219–225. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1257

Выпуск

Раздел

Образование