ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПИСЬМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Татьяна Александровна Литвякова Самарский государственный университет путей сообщения
  • Людмила Петровна Лунёва Самарский государственный университет путей сообщения

Аннотация

DOI 10.18522/1995-0640-2022-1-194-205

Рассматриваются возможности использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий, в частности технологий электронного и мобильного обучения. Определяется и представляется содержание исходных понятий исследования.

Особое внимание уделяется мобильному приложению как современному и эффективному средству обучения. Предлагается ряд специализированных возможностей мобильных устройств, которые могут быть задействованы в учебном процессе, выявляются положительные и отрицательные аспекты их применения. Проводится сравнительный анализ существующих мобильных приложений, используемых при обучении русскому языку и письменной деловой коммуникации, рассматриваются перспективы их использования. Делается вывод о недостаточном количестве и качестве мобильных приложений, которые можно было бы использовать при обучении навыкам делового письма.

Материал статьи может быть использован преподавателями вузов, техникумов, учителями школ в целях самообразования и повышения эффективности учебного процесса.

Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, дистанционное обучение, электронное обучение, мобильное обучение, мобильное приложение, деловая письменная коммуникация, деловое письмо

Биографии авторов

Татьяна Александровна Литвякова, Самарский государственный университет путей сообщения

аспирант, кафедра «Лингвистика», факультет «Экономика, логистика и менеджмент»

Людмила Петровна Лунёва, Самарский государственный университет путей сообщения

докт. педа. наук, профессор, кафедра «Лингвистика», факультет «Экономика, логистика и менеджмент»

Загрузки

Опубликован

2022-04-20

Как цитировать

Литвякова, Т. А. ., & Лунёва, Л. П. . (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПИСЬМЕННОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 26(1), 194–205. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1717

Выпуск

Раздел

Образование