АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Авторы, опираясь на процессы реализации аксиологического подхода в современном образовании, вводят в методический оборот и обосновывают понятие «аксиологический потенциал публицистического текста». Данное понятие позволяет органично сочетать когнитивную направленность процесса обучения русскому языку, пониманию текста и его ориентацию на формирование духовно-ценностной сферы личности обучающихся. Рассмотрены содержательные элементы и свойства публицистического текста, позволяющие заключать в себе аксиологический потенциал.
Ключевые слова: аксиологический подход, обучение русскому языку, аксиологический потенциал, публицистический текст, понимание текста, роль слова в тексте, ключевые слова, типы текстовой информации.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-2-217-223
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).