ТРАДИЦИИ «ПОЧИТАНИЯ КНИЖНОГО» КАК ЦЕННОСТНЫЙ ОРИЕНТИР СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Тысячелетняя традиция «почитания книжного» является одним из важных компонентов образовательной системы и общественного просвещения, движимых в том числе интеллектуальной и духовной рефлексией просветителей Кирилла и Мефодия. Однако анализ современных интернет-ресурсов и мониторинг знаний школьников показывает необходимость усиления использования данного направления для восполнения лакун образовательного процесса, что обусловливает проведение ряда научно-просвещенческих мероприятий, приуроченных к Дню памяти славянских учителей и других дат, связанных с языком и книжностью.
Ключевые слова: филологическое образование, проектная деятельность, День славянской письменности и культуры, просвещение, деятельность Кирилла и Мефодия, глаголица, кириллица.
DOI 10.18522/1995-0640-2020-3-185-196
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).