ТРАДИЦИИ «ПОЧИТАНИЯ КНИЖНОГО» КАК ЦЕННОСТНЫЙ ОРИЕНТИР СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Елена Николаевна Бекасова Оренбургский государственный педагогический университет

Аннотация

Тысячелетняя традиция «почитания книжного» является одним из важных компонентов образовательной системы и общественного просвещения, движимых в том числе интеллектуальной и духовной рефлексией просветителей Кирилла и Мефодия. Однако анализ современных интернет-ресурсов и мониторинг знаний школьников показывает необходимость усиления использования данного направления для восполнения лакун образовательного процесса, что обусловливает проведение ряда научно-просвещенческих мероприятий, приуроченных к Дню памяти славянских учителей и других дат, связанных с языком и книжностью.

Ключевые слова: филологическое образование, проектная деятельность, День славянской письменности и культуры, просвещение, деятельность Кирилла и Мефодия, глаголица, кириллица.

DOI 10.18522/1995-0640-2020-3-185-196

Биография автора

Елена Николаевна Бекасова , Оренбургский государственный педагогический университет

докт. филол. наук, доцент, профессор кафедры русского языка и методики преподавания русского языка Оренбургского государственного педагогического университета

Опубликован
2020-09-22
Как цитировать
Бекасова Е. Н. (2020). ТРАДИЦИИ «ПОЧИТАНИЯ КНИЖНОГО» КАК ЦЕННОСТНЫЙ ОРИЕНТИР СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 2020(3), 185-196. извлечено от //philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/1530
Выпуск
Раздел
Образование