ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Елена Николаевна Бекасова Оренбургский государственный педагогический университет

Аннотация

https://doi.org/10.18522/1995-0640-2025-3-142-152

Раздел фонетики является базовым для освоения системы как иностранного, так и родного языка. Однако изучение фонетики вызывает значительные трудности вследствие сложности языкового материала и недостаточного теоретико-практического осмысления. В связи с этим предлагается ряд направлений изучения и систематизации фонетических явлений, в том числе нацеленных на разнообразие учебного процесса и повышение мотивации учащихся в освоении классификации фонем и их позиционных изменений. Такой подход требует раскрытия лингвометодического потенциала изучения фонетики и усиления её практической направленности.

Ключевые слова: русский язык, лингвометодика, фонетика, фонетическая организация, синтагматические законы, орфоэпия, омофония, принципы русской орфография, мотивация

Биография автора

Елена Николаевна Бекасова , Оренбургский государственный педагогический университет

докт. филол. наук, доцент, профессор кафедры русского языка и методики преподавания русского языка

Загрузки

Опубликован

2025-10-01

Как цитировать

Бекасова , Е. Н. . (2025). ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА. Известия Южного федерального университета. Филологические науки, 29(3), 142–152. извлечено от https://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/2113

Выпуск

Раздел

Образование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)