ИННОВАЦИОННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ И СЛОВЕСНОСТИ ПИ ЮФУ)
Аннотация
Рассматривается опыт инновационной деятельности при организации методического обеспечения самостоятельной работы студентов лингвистических специальностей.
Библиографические ссылки
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки дипломированного специалиста 620100 (032200) - Лингвистика и межкультурная коммуникация. М., 2000.
Общеевропейские компетенции: изучение, преподавание, оценка. М., 2003.
Autonomy and Independence in Language Learning / Edited by Phil Benson and Peter Voller. London; New York, 1997.
Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of Reference. Council for Cultural Cooperation. Strasbourg, 1996; Cambridge University Press, 2000.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).