СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА СТИЛИСТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных со структурой и содержанием университетского курса «Стилистика современного английского языка». При построении данного курса предлагается учитывать требования компетент- ностного подхода. В общем перечне компетенций владения иностранными языками, разработанном Европейской комиссией, выделяется целый ряд компетенций по всем видам речевой деятельности, которые являются стилистически маркированными. Их формирование должно стать задачей современного курса стилистики.
Ключевые слова: компетенция, стилистика, лингвистическая компетенция, учебный курс, компетентностный подход, языковой портфель.
Библиографические ссылки
Гальперин И.Р. Избранные труды. М., 2005.
Европейский языковой портфель. М., 2003.
Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of Reference”. Council for Cultural Cooperation. Strasbourg, 1996, 2000.
Skrebnev Y.M. Fundamentals of English Stylistics. М., 2000.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).